![](./images/step-0.png)
— Сниму-ка денег
— Куплю булочку с повидлом..
— Надо найти ближайший магазин.
Именно поэтому проектироващики входят в «шкуру» пользователя вашего продукта и говорят, во-первых, четко и ясно О СЕБЕ, кто они, чем занимаются, как у них с настроением, как у них с компьютером и интернетом, любят ли они Windows, с каким смартфоном ходят, а так же свои мотивы пользоваться продуктом, СВОИ ЦЕЛИ и многие другие полезные данные. Как результат — ваш продукт сделает счастливым его обладателя!
— Сниму-ка денег
— Куплю булочку с повидлом..
— Надо найти ближайший магазин.
Для решения этой задачи человеку предстоит воспользоваться
нашим банкоматом и есть два исхода:
Работая с банкоматом его посещают мысли: — Так, куда это я зашел? — Ну и что дальше? — ээ... — Всмысле, выберите счет, у меня че их несколько чтоли?!
Что человек чувствует пользуясь неверно спроектированным продуктом: — дискомфорт— что он тупой— неуверенность в действиях— напряжение
С таким продуктом человек будет стараться контактировать как можно меньше и по возможности присматриваться к альтернативам. Поэтому наша задача помочь достичь конкретных целей!
Мы помогаем решить поставленную задачу клиенту. Его цель была купить еды на обед, несомненно, важная для него. И вряд ли бы он любил наш банк, если воспринимал его в своем сознании как препятствие, барьер, зная и помня о своих неудачных опытах работы с ним.
Что человек чувствует пользуясь грамотно спроектированным продуктом: — человечность продукта — радость — счастье
Понимание целей клиентов. Мы не расчитываем, что клиент захочет напрягаться для решения своей цели. Это только в детстве учили, что упорство и труд все перетрут, на деле же любое дополнительное приложенное усилие забирает силы и вызывает легкий негатив.
Проектирование взаимодействия дает очень сильное конкурентное преимущество перед теми, кто его не использует. Это отличный инструмент исключающий всякие сомнения «выстрелит» ли продукт. Оно экономит миллионы денег любой валюты, потраченные на разработку проекта.
В истории очень много случаев когда грамотное проектирование продукта позволяло ему забрать чуть ли не 80% доли рынка конкурента, считавшимся самым крутым, богатым. Просто они посмотрели что доставляет дискомфорт пользователям, выделили их цели и выпустили продукт направленный ИМЕННО на достижение целей клиентов максимально понятно и доступно.
Проектированние ориентированное на цели потребителя делает его счастливым и точка. Счастливый клиент никогда не станет искать альтернативу, напротив, он поделится своим позитивным опытом и порекомендует друзьям. Он будет приверженцем вашего продукта, что в сложных ситуациях для компании будет ей поддержкой и опорой.